Напоминаналка об окончании рабочего дня

Часто клиенты заказывают что-то после того, как ваш рабочий день окончен, и не получив звонка менеджера обижаются. А у конкурентов как на зло кто-то сидит за телефоном 24/7.
Простое и изящное решение: приковать менеджера цепью к телефону напомнить клиенту ваши часы работы как во время заказа, так и во время работы с сайтом.
Читать далее

Работа с БД для Shop-Script 3

Пожалуй, самая масштабная доработка бэкэнда Shop-Script 3.

Позволяет производить множество массовых действий с товаром, их количеством на складе, ценами, массово проставить скидки, сортировку и многое-многое другое. Пригодится в первую очередь людям, работающим с большим количеством товара в их магазине.

Читать далее

Разработка калькулятора для сайта-одностраничника

Продаёте стройматериалы? Расходники? Нужно узнать количество материалов/уровень обогрева помещений/расходы на сайте? Нужны расчёты он-лайн? Установите на сайт калькулятор. Это не только поможет пользователям понять, не тратя времени сколько чего им нужно, но и наверняка увеличит продажи.

Внимание!
Разработка возможна только для одностраничиников (Landing page). Для популярных движков разработчиками давно написаны соответствующие дополнения, пользуйтесь поиском.

Читать далее

Слайдер для Shop-Script с паралакс-эффектом на основе LayerSlider 3D

LayerSlider 3D — пожалуй один из лучших слайдеров, который можно найти в сети. Он может служить контейнером для любого содержимого с неограниченным количеством слоёв — видео, изображения, анимация. 3D эффект достигается путём наложения содержимого и анимации. При этом, создавать контент для него несложно — достаточно базовых знаний любого графического редактора и документации.

Как это работает? (Посмотреть демо на сайте разработчика.)

Читать далее

Доработка для Shop-Script 3: «Вывод «Вы экономите» в категориях (маркер/указатель скидки)»

В стандартной версии движка, скидки отображаются только в карточке товара — это хорошо, но недостаточно. Часто нужно выделить пользователю сайта товары со скидкой ярче, чтобы их было хорошо видно не только в самой карточке, но и в категориях или результатах поиска. Данная доработка вычисляет и выводит (в категориях, в карточке товара, в поиске, на главной — по желанию) специальный маркер с указанием скидки в процентах.

Как это работает?

Читать далее